Понедельник, 20.05.2024, 12:01
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ АГО "Большеутинская СОШ"

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы работников образовательной организации, доброжелательными и вежливыми сотрудниками?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » файлы

Анализ ДДТТ за 9 месяцев Ачит
[ Скачать с сервера (38.5 Kb) ] 05.10.2017, 07:57

Анализ состояния детского

дорожно-транспортного травматизма

на территории Свердловской области и Ачитского городского округа

за 9 месяцев 2017 года

На территории Свердловской области за 9 месяцев 2017 г. зарегистрировано 155 (204; -24%) ДТП с участием детей, в которых 170 (204; -17%) детей получили травмы различной степени тяжести и 10 детей погибли (14; -29%).

Дорожные происшествия, в которых погибли дети, зарегистрированы на территориях: Н. Серег (2 ребенка-пассажира), Заречного (2 ребенка пешехода), Богдановича (ребенок-пассажир), Серова (ребенок-пешеход по своей вине), Североуральска (ребенок-пассажир без ДУУ), Ачит (ребенок пассажир), Алапаевска (ребенок-водитель автомобиля), Н.Туры (водитель мотоцикла).

Из десяти погибших в ДТП детей пятеро погибли в качестве пассажиров транспортных средств, из них один перевозился без использования пассивных мер безопасности. Трое погибли в качестве пешеходов, при этом один ребенок погиб по причине нарушения им ПДД РФ и два пешехода получили смертельные травмы, двигаясь по обочине дороги, расположенной вне населенного пункта без световозвращающих элементов в попутном направлении движению транспорта.  Наезд совершил водитель, находившийся в алкогольном опьянении.  И два ребенка погибли, управляя автомобилем (ремнем безопасности пристегнут не был) и мотоциклом Урал (без мотошлема).

С начала текущего года на территории Ачитского городского округа зарегистрировано 3 ДТП с участием детей пассажиров, в которых 3 несовершеннолетних погибли и 3 пострадали:

 15.05.2017 года в 22.00 на 4 км автодороги «Ачит-Месягутово»  водитель БМВ 318 мужчина, 1984г.р., в зоне действия дорожного знака «обгон запрещен» совершил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение со встречным автобусом Мерседес Спринтер 515.

В результате ДТП произошло возгорание автомобиля БМВ. Водитель БМВ-318 и три его пассажира погибли на месте ДТП. Водитель автобуса и один из пассажиров БМВ получили травмы различной степени тяжести.

Возраст погибших пассажиров: 21, 17 и 15 лет. Установить, использовали ли погибшие ремни безопасности, не представилось возможным в связи с пожаром.  Со слов выжившего пассажира в момент ДТП скорость автомобиля была 180 км/ч.

24.05.2017 г. в 21.45 на 5 км а/д подъезд к деревне Катырева от а/д «Пермь-Екатеринбург» 190 км +510 м, водитель 1992 г.р. управляя автомашиной «ВАЗ-2112», не учёл скорость движения и дорожные условия, не справился с управлением, допустил съезд с проезжей части с последующим опрокидыванием транспортного средства. В результате опрокидывания водитель и двое его пассажиров погибли, один из которых 16-летняя девушка жительница п. Ачит учащаяся Ачитской СОШ. И два пассажира 16 лет и 17 лет в данном ДТП получили травмы различной степени тяжести.

18.09.2017 года в 09.35 п. Ачит на перекрестке улиц Кривозубова-Чапаева водитель управляя а/м Шкода Йети при проезде перекрестка неравнозначных дорог при выезде со второстепенной дороги не уступил дорогу велосипедисту  двигающемуся по главной дороге, в результате чего допустил наезд на велосипедиста. В результате происшествия малолетний четырехгодовалый пассажир велосипеда, перевозимый на металлическом багажнике сзади  получил телесные повреждения в виде ушиба голеностопного сустава справа, после оказания медицинской помощи отправлен домой. Пассажир велосипеда воспитанник первой младшей группы МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка»-филиал Ачитский детский сад «Ромашка».

 Учетными являются два ДТП с участием несовершеннолетних – пассажиров до 16 лет- это ДТП на а/д Ачит – Месягутова и в п. Ачит.

Таким образом, все дети погибли в качестве пассажиров, один из которых до 16 летнего возраста.

Пострадавшие дети получили травмы в качестве пассажиров, один из которых четырехгодовалый пассажир-велосипеда перевозился с нарушениями.

На дорогах, расположенных в черте населенного пункта зарегистрировано 2 ДТП и одно на дороге Ачит-Месягутова, на а/д Пермь-Екатеринбург ДТП с участием детей не зарегистрированы (АППГ- 2 ДТП).

Анализ ДТП с детьми-пассажирами по времени совершения отчетливо свидетельствует о том, что максимальное количество ДТП с их участием совершается в период с 21.00 до 22.00, при этом наибольшее количество зарегистрированных травм получили дети подростки в возрасте от 15 до 17 лет, из них 3 девочки и 2 мальчика.

Анализируя распределение ДТП с участием детей-пассажиров по дням недели, отмечаем, что ДТП с участием пассажиров произошло в понедельник, когда в результате ДТП погибли дети 15 и 17 лет и один пассажир велосипеда пострадал, и в среду в результате ДТП погиб 1 ребенок 16 лет и 2 несовершеннолетних пострадали.  

По итогам 9 месяцев т.г. отмечено снижение на 100% количества травмированных детей-пешеходов (АППГ – 1 ДТП: пострадал-1, погиб - 0). С участием детей управляющих велосипедами и детей-водителей механических транспортных средств ДТП не зарегистрированы.

Таким образом мы наблюдаем рост ДТП с участием несовершеннолетних пассажиров в возрасте от 15 до 17 лет.

Соответственно, при организации оперативно-служебной деятельности сотрудников ГИБДД МО МВД России «Красноуфимский» необходимо обращать пристальное внимание на пресечение грубых правонарушений в области дорожного движения со стороны водителей автотранспортных средств, связанных с выездом на полосу встречного движения, на предупреждение нарушений скоростного режима, правил перевозки детей-пассажиров и пресечения НПДД самими детьми с составлением карточек учета, с особым акцентированием внимания на таких участников дорожного движения, как юные велосипедисты.

В период адаптации детей к интенсивному движению транспорта после летнего отдыха необходимо организовать деятельность Госавтоинспекции в образовательных организациях различного вида и типа с проведением профилактических бесед, направленных на исключение фактов управления велосипедом лицом, не достигшим возраста 14 лет на проезжей части дорог, отвлечения внимания от транспортной среды при использовании наушников, капюшонов, мобильных телефонов; разъяснение требований перехода проезжей части, только предварительно убедившись в его безопасности; использование световозвращающих элементов в одежде. 

Категория: файлы | Добавил: makc
Просмотров: 307 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024